Контакты в шапке

Сервисный центр
+7 (3532) 555-058

Мы в соц. сетях, онлайн-заявка

Мы в соц. сетях:
       

Оставить Online-заявку

Наш адрес в шапке

г. Оренбург, Шарлыкское шоссе 1/1
Бизнес-центр "Эксперт", офис 211
(напротив 2 галереи МОЛЛ Армада)
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

В наш век компьютеризации неудивительно, что многие крупные и малые предприятия задумываются об автоматизации рабочих процессов. Если раньше автоматизация бизнеса, как правило, волновала лишь крупные предприятия, то сегодня автоматизация малого бизнеса – такое же обычное явления.

Автоматизация бизнес процессов позволяет значительным образом снижать расходы и оптимизировать рабочие процессы. Кроме того, автоматизация бизнеса объединяет силы различных отделов и делает работу компании более эффективной.

Каждый бизнес и каждое предприятие индивидуально и не всегда получается подобрать нужное программное обеспечение для автоматизации своей деятельности. Все уже привыкли к тому, что если на работу приходит бухгалтер то ему нужна 1С: Бухгалтерия, но ведь есть другие сотрудники, менеджеры отдела продаж, менеджеры по персоналу и многие другие специалисты. Каждый выполняет свой рабочий процесс который тоже можно и нужно автоматизировать

Для отдела продаж - это CRM-системы, для работы с персоналом HRM-системы, общеуправленческая более глобальная ERP-система и т.д. Внедрение подобных систем позволяет упорядочить процессы на предприятии, сделать их более прозрачными и понятными, для руководства - это полный контроль и анализ работы каждого сотрудника.

О услуге:

Наша компания занимается автоматизацией учета организаций любой сферы деятельности. В своей работы мы используем как готовые продукты, так и собственные разработки. За основу мы берем систему которая более всего подходит Вашему бизнесу, вашим внутренним процессам и дорабатываем ее под нужные задачи.

Схема работы:

Заказчик обращается к нам за помощью по автоматизации учета на своем предприятии. В первую очередь к заказчику выезжает наш технический специалист который изучает все процессы на предприятии от начала до конца, какую роль выполняет сотрудник в данном процессе, какие документы поступают в систему и какие создаются на выходе, какие требования предъявляются к отчетности и контролю, какие результаты требуется получить. После этого для Вас подготавливается предложение в котором указывается базовая система которую предлагается использовать, какими возможностями она обладает и каким образом работает. Мы в свою очередь к этой базе подготавливаем индивидуальную конфигурацию с которой в последствии Вы будете работать. Если Вас все устраивает, то заключается договор, устанавливаются сроки (которые зависят от сложности Ваших процессов) и мы занимаемся разработкой системы. После сдачи системы в эксплуатацию, мы проводим краткий курс обучения сотрудников работе с системой, а также при необходимости дальнейшую поддержку и доработку конфигурации.

Стоимость услуг:

Стоимость рассчитывается индивидуально исходя из задач которые ставятся перед системой.

Примеры работ:

Автоматизация учета мини-пекарни. 

За базовую систему была взята программа "Склад и торговля" компании "Простой софт" (основные задачи: ведение номенклатуры товаров, продажа готовой продукции, формирование расходной накладной и сертификата соответствия из системы, формирование отчета по месячной реализации, формирование прайс-листов).

Разработка данной конфигурации стоила заказчику 6 000р (3 000р - базовая система на 1 пользователя + 3 000р разработка конфигурации)

Автоматизация_фото
Автоматизация_фото